четверг, 12 июля 2012 г.

Мастер-класс "Конверт для диска"

Всем доброго дня!

Сегодня я рассскажу о быстром и простом способе сделать конверт для одного диска.
Для начала подбираем бумагу и украшения. Их можно выбрать в тему того, что будет на диске: или летняя фотосессия, или подборка любимых песен о любви, или что-то другое.
Также нам понадобятся клей, ножницы, линейка (или резак, как удобнее), биговка и строительный (бумажный) скотч.




1. Вырезаем квадрат размером 13х13 и прямоугольник размером 15х14.


2. Так как у меня нет машины для вырубки и дырокола с кругом большого диаметра - применяю здесь "колхозный" способ :)
Обвожу подходящего размера скотч карандашом, вымеряя середину и аккуратно вырезаю ножницами.



3. Начинаем декорировать. Здесь я ставлю капли с помощью палочки из самого спрея.
Для работы со спреями у меня есть специальная коробка - в ней и брызгаю.



4. Раскаладываем композицию и начинаем приклеивать-пришивать.


5. Если мы используем брадс, степлер и прочее (в том числе прошитые на машинке или вручную элементы), а также пропускаем веточки от цветов, то на обратной стороне получаются такие неприятные для диска моменты (которые могут его поцарапать, зацепить)...


... их-то мы и заклеиваем строительным скотчем. Очень плотно и крепко!


6. Далее отступаем на прямоугольнике по сантиметру на боковых сторонах и внизу.


7. По отмеченным линиям проходимся биговкой, чтобы сделать удобный и аккуратный загиб.
А также срезаем уголки.


8. Для надежности я склеиваю две части нашего конверта двусторонним скотчем и клеем "Момент".


9. И вот результат:


Всем отличного настроения и вдохновения!

5 комментариев: